К примеру, у вас есть сайты на платформах и маркетплейсах:
Как сделать, чтобы те же товары из разных источников - воспринимались SalesDrive как один товар? А потом еще выгружать остатки с SalesDrive на все сайты и платформы.
Основная схема работы
- Основной сайт (на который добавляются новые товары) - OpenCart или WordPress или Хорошоп.
- Товары с сайта на OpenCart / WordPress / Хорошоп - экспортируются в SalesDrive.
- SalesDrive формирует экспорт в YML, который автоматически импортируется на Prom, Rozetka, Алло.
- Основной источник остатков - SalesDrive. Из SalesDrive остатки выгружаются на OpenCart, WordPress, Хорошоп, Prom, Rozetka, Алло.
В этой схеме:
- OpenCart - привязка по ID.
- WordPress - привязка по ID. Если на WordPress несколько языков (украинский или русский) - привязка по артикулу.
- Хорошоп - привязка по артикулу (в интеграции с Хорошоп возможна привязка только по артикулу).
- Prom - привязка по внешнему ID ("Идентификатор товара"). Если мы экспортируем остатки товаров с SalesDrive на Prom через YML, то привязка возможна только по внешнему ID ("Идентификатор товара").
- Rozetka - привязка по "ID товара в прайсе".
- Алло - привязка по "ID из XML".
Почему именно такая схема?
- С SalesDrive на OpenCart / WordPress / Хорошоп - товары не добавляются. Поэтому мы не можем сначала создать товар в SalesDrive, а затем выгрузить в OpenCart / WordPress / Хорошоп. Поэтому товар создается именно в OpenCart / WordPress / Хорошоп.
Как прописать в Prom "Идентификатор товара"
Подробнее - в отдельной статье Как прописать в Prom "Идентификатор товара".