Согласно статьи от налоговой:
Но есть неудобство, что если покупатель не забирает товар – приходится формировать чек-возврат.
Чтобы избежать чеков-возвратов когда покупатель не забирает товар – можно настроить автофискализацию чеков при получении посылки на Новой Почте.
Это нужно только для Новой Почты и не нужно для Укрпочты (налоговая не требует отслеживания и выдачи чеков на ТТН УкрПочты).
В SalesDrive перейдите:
Сделайте необходимые вам настройки и включите "Автофискализация чеков при получении посылки на Новой Почте":
На момент получения посылки смена может быть закрыта, поэтому следует включить "Автоматически открывать смену до 23:00".
Чтобы смена не осталась открытой (смена должна открыться и закрыться в тот же день), то установите автозакрытие смены в 23:30 в кабинете Checkbox:
Когда чек автоматически фискализуется, то чек нужно отправить клиенту.
SalesDrive обновляет статус ТТН раз в 15 минут. Поэтому между получением посылки и фискализацией чека будет задержка до 15 минут.
Если при автофискализации чеков возникнет ошибка, то в списке чеков будет индикатор ошибок автофискализации. При нажатии на кнопку с ошибками автофискализации можно отфильтровать чеки с ошибками, а также увидеть описание ошибки.
Пример возможных ошибок: