К примеру, товар стоит 1000 грн. Клиент оплачивает 100 грн предоплату, а остальные 900 грн - оплачивается наложенным платежом на отделении службы доставки.
Как формировать чек в этом случае – нет однозначного ответа. Есть 2 точки зрения:
- Выдать 2 чека (один на предоплату 100 грн, второй на наложенный платеж 900 грн).
- Выдать один чек на полную сумму 1000 грн (в одном чеке указывается, что 100 грн – это предоплата, 900 грн – наложенный платеж).
Как налоговики, так и поддержка Checkbox советуют то один, то другой вариант. Checkbox подчеркивает, что здесь нет однозначности.
Согласно разъяснению налоговой, в этом случае нужно сформировать один чек на сумму 1000 грн, в котором будут указаны 2 способа оплаты (и вложить чек в отправку):
- предоплата - 100 грн;
- наложенный платеж - 900 грн.
В SalesDrive появилась возможность формировать чеки с комбинированной оплатой:

Как настроить
- В кабинете SalesDrive перейдите:
- Настройки → Общие настройки и интеграции → Другие сервисы → Checkbox
- На странице интеграции с Checkbox в блоке "Способы оплаты" нажмите "+ Добавить способ оплаты":

- Поставьте галочку "Комбинированный способ оплаты" и выберите составляющие комбинированного способа оплаты (предварительно нужно добавить способы оплаты "Предоплата" и "Послеплата"):
