В новых заказах Эпицентр скрывает данные покупателя. Согласно правилам Эпицентра, в статус "Подтверждено продавцом" заказ следует переводить только после проверки, что товар есть в наличии.
Если у вас практически всегда есть товар в наличии или альтернативный товар, то вы можете сразу переводить заказ в статус "Подтверждено продавцом" для упрощения обработки заказов.
В интеграции с Эпицентром - можно включить/отключить автоматическое изменение статуса на "Подтверждено продавцом":
Если отключить автоматический перевод статуса в "Подтверждено продавцом", заказ с Эпицентра будет приходить без контактных данных:
Для подтверждения заказа – нажмите кнопку "Подтвердить заказ":
Также для подтверждения заказа - вы можете сопоставить статус SalesDrive, например, "Подтверждено" со статусом Эпицентр "Подтверждено продавцом". При изменении статуса в SalesDrive на "Подтверждено" – заказ подтвердится в Эпицентре и подтянутся контактные данные.