Если в компании работает много людей, и вы не хотите всем давать доступ ко всем заявкам/контактам, то есть несколько решений:
Здесь минус в том, что если один менеджер выходной или вышел на обед или говорит по телефону, то второй менеджер не сможет проконсультировать клиента по заказу. Это частично можно решить тем, что есть старшие менеджеры, имеющие доступ ко всем заказам.
Вы можете скрывать телефоны и email:
Менеджеры должны будут нажать на телефон или емейл, чтобы открыть контактные данные.
Открытие телефона/email – зафиксируется в истории заявки:
Таким образом – администратор сможет контролировать, кто получал доступ к данному телефону или емейл.
В вашем кабинете SalesDrive перейдите:
Выберите, для кого скрывать номер телефона/емейл: