Если Вы давно хотели попробовать, как будет работать айпи-телефония в CRM, как это - вести учет телефонных разговоров в карточке клиента или звонить по телефону из браузера, то именно для Вас следующее предложение.
Наш партнер – компания Phonet, являющаяся лидером качественной IP-телефонии, в рамках акции #StandWithUkraine предлагает для новых клиентов 2 месяца пользования Виртуальной АТС бесплатно!
Виртуальная АТС Phonet – это популярный на рынке продукт, и главное – он имеет классную встроенную интеграцию с CRM SalesDrive.
Всего 10 минут настроек – и Вы начинаете пользоваться айпи телефонией прямо в Вашей CRM.
Возможности виртуальной АТС Phonet
Вот краткое описание, что можно получить от самого продукта для бизнес-телефонии:
- Запись разговоров.
- История звонков по компании, отделу и сотруднику.
- Виджет "Заказать звонок" для сайта.
- Подключение мобильных номеров.
- Настройка многоканальности для мобильных и городских.
- Приветствие, голосовое меню и голосовая почта.
- Отчеты и аналитика.
- FMC - мобильная айпи-телефония.
- Call-tracking - отслеживание эффективности рекламы по звонкам.
Интеграция CRM SalesDrive с АТС Phonet
Интеграция CRM SalesDrive с АТС Phonet значительно улучшит качество обслуживания клиентов и предоставит следующие возможности:
- Контроль пропущенных звонков. Вы не потеряете клиентов из-за пропущенных звонков. Они будут фиксироваться в отдельном разделе CRM. При этом, когда менеджер свяжется с клиентом – пропущенный звонок автоматически отметится отработанным.
- Прослушивание записи разговоров в кабинете SalesDrive.
Когда вы берете на работу нового менеджера, важно контролировать, как он разговаривает по телефону с клиентами. Если менеджер работает удаленно, вы не обойдетесь без функции прослушивания вызовов.
- История звонков в карточке заявок и контактов.
По каждой заявке вы сможете увидеть, как быстро менеджер перезвонил клиенту, сделал ли допродажу или перезвонил повторно, если клиент был занят.
- Всплывающая карта клиента при звонке.
При звонке – менеджеру в SalesDrive всплывает карточка контакта. Менеджер может заполнять данные клиента и заказа уже во время телефонного разговора.
- Интеграция с Call-Tracking Phonet.
Если вы используете динамический кол-треккинг от Phonet, все данные об источнике звонка будут попадать как в Аналитику, так и в заявку. Таким образом, вы получите сквозную аналитику с количеством звонков, заказов и суммой продаж по каждой рекламной кампании.
- Отчеты по звонкам.
В SalesDrive вы можете просмотреть список звонков, а также отчеты: по менеджерам, по месяцам, по дням, по времени суток. В отчетах вы сможете быстро увидеть, кто из менеджеров работает активнее, много ли у вас пропущенных звонков.
Собственно, интеграция CRM SalesDrive из Phonet настолько полна, что менеджерам не нужно никогда заходить в кабинет Phonet. Ведь вся информация по звонкам будет доступна в SalesDrive!
Как попробовать АТС Phonet
Свяжитесь с менеджером Phonet по контактам, указанным на сайте https://phonet.ua/. Вас подробно проконсультируют по акции, возможностям виртуальной АТС и помогут все настроить.