Благодаря передаче данных о рекламном источнике с Prom, в SalesDrive вы будете видеть, сколько заказов и на какую сумму принес каждый рекламный канал.
Prom передает в SalesDrive при заказе онлайн:
- Если вы используете utm-метки, то передаются utm-метки.
- Если вы не используете utm-метки, то передаются данные о поисковой системе или о сайте, с которого клиент перешел в ваш интернет-магазин.
Подробнее про utm-метки
utm-метки передаются:
- при заказах с сайта на Prom
utm-метки НЕ передаются:
- при заказах с портала Prom
- при заказах через мобильное приложение
Какие utm-метки передаются с Prom:
- utm_source
- utm_medium
- utm_campaign
Какие utm-метки НЕ передаются с Prom:
Пример url для рекламы:
https://yoursite.prom.ua/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign_name
Как это работает
- В рекламе, например в Google Ads, вы устанавливаете целевую страницу вида:
https://yoursite.prom.ua/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign_name
- Потенциальный клиент заходит на целевую страницу, помеченную utm-метками.
- Потенциальный клиент может покинуть ваш сайт, и возвратиться снова. В течение месяца по пользователю будет храниться информация, что пользователь пришел с utm_source = google, utm_medium = cpc, utm_campaign = campaign_name.
- Пользователь делает заказ онлайн на вашем сайте yoursite.prom.ua.
- В SalesDrive приходит заказ, в котором передаются данные о рекламном источник.
Если вы не помечаете целевые страницы utm-метками
Если пользователь перейдет на ваш сайт https://yoursite.prom.ua/ по рекламе, с поисковой системы, или с других сайтов, то в SalesDrive вы увидите источник переходов (даже если вы не используете utm-метки). Например, при переходе из органического поиска Google, в SalesDrive заполнятся данные:
- источник = google
- канал = organic
Как включить в SalesDrive поля о рекламном источнике
По умолчанию, в заявках SalesDrive - отключены поля о рекламном источнике:
- Источник
- Канал
- Кампания (utm_campaign)
- Рекламная кампания
Вы можете эти поля отобразить:
- В редактировании заявки
- Настройка → Настройка заявок → Отобразить скрытые поля
- В списке заявок
Дополнительно
Для более полной картины по рекламным кампаниям, вы можете настроить интеграцию с Google.Analytics.
» Видео по отслеживанию эффективности рекламных кампаний