Интеграция CRM SalesDrive с Sender Fulfillment реализована и поддерживается специалистами Sender Fulfillment.
Для настройки автоматической передачи заказов из Salesdrive перейдите в меню "Интеграции" в личном кабинете Sender Fulfillment, выберите "SalesDrive". Скопируйте ссылку из открывшегося окна.
Следующим шагом необходимо перейти в SalesDrive в раздел:
Далее необходимо добавить действие, при котором заказ будет передаваться в личный кабинет Sender Fulfillment (например, изменение статуса заявки, условие – статус на отправку) и вставить скопированную ссылку в поле "URL для передачи webhook".
После настройки интеграции заказы будут передаваться в Sender Fulfillment автоматически, сразу после перевода в указанный статус.
При возникновении любых ошибок интеграции, телеграмм бот Sender будет посылать уведомление об ошибке в рабочий чат.
Если необходим дополнительный функционал в интеграции, такой как автоматическое обновление товарных остатков в SalesDrive или передача номера ТТН в SalesDrive после отправки заказа, сообщите об этом личному менеджеру Sender Fulfillment, и выполните следующие настройки:
В окне SalesDrive в личном кабинете Sender Fulfillment введите субдомен вашего аккаунта (название аккаунта, стоящее после https:// и перед .salesdrive.me) и значение Form token. Form token найдите в SalesDrive в разделе: