Редактирование всех данных Новой Почты, Укрпочты, Justin не заходя в каждую отдельную заявку. Формирование, удаление, печать ТТН из списка заявок.
Подробнее »
Возможность указать несколько цен на один товар.
Подробнее »
Автоматически заполняются поля контакта: количество заявок, количество продаж, сумма продаж.
Эти поля можно отобразить в списке заявок/контактов, в редактировании заявок/контактов.
Подробнее о комплектах товаров »
Разновидности товаров используются:
Вы можете давать названия внешним линиям, на которые звонят клиенты. Это нужно, когда менеджер обрабатывает заказ из нескольких магазинов, и принимает звонки на несколько телефонов. Менеджеры будут видеть, что звонок идет на "Магазин1" или на "Магазин2".
Подробнее »
Добавили возможность выгружать остатки на складе и артикул в формате для Rozetka.
Подробнее »
При формировании ТТН Новой Почты - возможность указывать номер упаковки.
Возможность править html-код в шаблонах емейл.
Tilda добавила интеграцию с Новой Почтой. Мы со своей стороны добавили возможность передавать данные о доставке в SalesDrive.
При импорте XML (YML) - возможность удалить товары, которых нет в XML.
В интеграции с Хорошоп - добавили возможность передавать в SalesDrive промокод. Это нужно для анализа, по каким промокодам сколько было заявок, продаж, и на какую сумму.
Возможность добавлять несколько неуспешных статусов обработки заказов (раньше было максимум два неуспешных статуса).
Передавайте из SalesDrive причины отказов в Prom: не вышло дозвониться, заказ-дубликат, нет в наличии, по просьбе покупателя и другие.