В SalesDrive есть интеграция с чатботами Viber и Telegram.
Но у чатботов есть минусы:
- Чатботы Viber и Telegram не позволяют первым начать чат. Вы можете писать только пользователям, которые написали в чатбот.
- С 05.02.2024 Viber закрыл возможность регистрации новых чатботов.
Чтобы интегрироваться с номерным Viber и Telegram и иметь возможность первым писать клиенту – подключите интеграцию с сервисом E-chat (сервис платный).
E-chat эмулирует десктопную программу Viber или Telegram и передает все сообщения Viber/Telegram в CRM SalesDrive. Так же, как через ваш Viber или Telegram на компьютере, вы сможете писать клиентам первым.
Кому будет полезна интеграция с номерным Viber и Telegram:
- У вас нет Viber-чата, а регистрация новых чатов закрыта.
- Значительная часть коммуникации идет через личные Viber/Telegram, и вы хотите контролировать работу менеджеров.
- У вас на сайте есть номер телефона и на этот номер клиенты пишут в Viber/Telegram.
Возможности интеграции с номерным Viber и Telegram
- Возможность подключения нескольких номеров Viber и Telegram.
- Получение и отправка сообщений с CRM SalesDrive.
- Возможность писать клиенту первым (имеется ограничение на количество новых инициированных диалогов в день).
- Мгновенные оповещения менеджерам о новых сообщениях.
- Индикатор непрочитанных сообщений.
- Виджет чатов для размещения на сайте.
- Шаблоны сообщений с подстановкой полей. Возможность настроить разные шаблоны для разных мессенджеров.
- Приветствие - автоматическое сообщение, когда клиент впервые написал в чатбот.
- Создание контакта и заявки с чата.
- Настройка доступа менеджеров к разным номерам.
- История чат-переписки в карточке контакта и заявки.
- Закрытие/открытие диалогов.
- Отчеты по чатам: по менеджерам, по мессенджерам, по дням.
Номером, подключенным к CRM SalesDrive, вы можете также пользоваться в программе viber/telegram на вашем мобильном/компьютере. Сообщения, которые вы отправите с viber/telegram – передадутся в CRM.
Как подключить интеграцию с номерным Viber/Telegram
- В вашем кабинете SalesDrive перейдите:
Установки → Общие настройки и интеграции → Чаты
- Нажмите "+ Номерной Viber" або "+ Номерной Telegram"
- Следуйте инструкциям.
Возможность писать первым (инициировать новый чат) и ограничения
При большом количестве новых инициированных чатов (клиентам, которые вам раньше никогда не писали), Viber/Telegram может заблокировать возможность инициировать новые чаты (так же, как и когда вы инициируете новые чаты с десктопной версии Viber/Telegram на компьютере).
Сколько новых чатов можно инициировать в день
Четкого лимита количества новых чатов в день нет: Viber и Telegram анализируют многие факторы для принятия решения о блокировке номера.
- Сервис E-chat рекомендует начинать до 5 чатов в день для новых номеров, и до 20 чатов в день для давно используемых номеров.
- Более подробную информацию, как работать, чтобы номер не заблокировался, можно получить в поддержке сервиса E-chat.
Что НЕ влияет на блокировку номера
- Если вам клиент написал первым, то это НЕ может привести к блокировке номера.
- Если это существующая переписка (например, клиент вам писал месяц назад), то вы можете отправлять неограниченное количество сообщений – это НЕ влияет на блокировку номера.