CRM для продажи оборудования
Последовательно продвигайте клиента по воронке продаж. Отслеживайте всю историю коммуникаций с клиентом: звонки, встречи, емейлы.
Последовательно продвигайте клиента по воронке продаж. Отслеживайте всю историю коммуникаций с клиентом: звонки, встречи, емейлы.
Настройте воронку продаж под себя, например:
Сколько каждый из менеджеров обработал потенциальных клиентов, и какой процент превратился в продажи.
Вся email-переписка сохраняется в карточке заявки/контакта.
Даже через полгода вы легко вспомните, про что вы переписывались с клиентом.
Ограничьте доступ к заявкам / контактам / звонкам, чтобы:
Получаете заявки с сайта? Подключите веб-формы на сайте к SalesDrive:
При продаже оборудования, фиксируйте в CRM также и расходы!
Оформляйте доставку оборудования Новой Почтой, не выходя из CRM SalesDrive:
Выставляйте счета клиентам прямо из CRM SalesDrive!
Контроль оплат:
Удобная база документов: