CRM для продажи оборудования

Последовательно продвигайте клиента по воронке продаж. Отслеживайте всю историю коммуникаций с клиентом: звонки, встречи, емейлы.

Зарегистрируйся бесплатно!

Каталог оборудования

  • Импорт товаров из ексель
  • Синхронизация товаров с сайтом
  • Остаток на складе

Воронка продаж оборудования

Настройте воронку продаж под себя, например:

  • Новый
  • Выявлено потребности
  • Коммерческое предложение
  • Встреча
  • Договор
  • Счет
  • Оплата

Отчеты по менеджерам в CRM

Сколько каждый из менеджеров обработал потенциальных клиентов, и какой процент превратился в продажи.

Звонки

  • Сколько какой менеджер совершил звонков.
  • Всплывающая карточка клиента при звонке.
  • Отслеживание пропущенных звонков.
  • Запись звонков, которую можно прослушать прямо с карточки контакта / заявки.
  • Звонок в один клик с CRM-системы.

Email в CRM для продажи оборудования

Вся email-переписка сохраняется в карточке заявки/контакта.

Даже через полгода вы легко вспомните, про что вы переписывались с клиентом.

Задачи, напоминания, календарь

  • После каждой коммуникации с клиентом — создайте задачу на следующий контакт.
  • Удобно планируйте встречи в календаре.
  • Ставьте и контролируйте задачи другим сотрудникам.

Безопасность клиентской базы

Ограничьте доступ к заявкам / контактам / звонкам, чтобы:

  • Менеджер по продажам видел только своих клиентов.
  • Менеджеры не могли экспортировать базу в Excel.
  • Директор, руководитель отдела продаж — видели данные по всем заявкам / контактам / звонкам.

Интеграция с сайтом

Получаете заявки с сайта? Подключите веб-формы на сайте к SalesDrive:

  • Заявки он-лайн автоматически будут попадать в SalesDrive.
  • Менеджеры мгновенно будут оповещаться про новые заявки и быстро перезванивают клиенту.
  • По каждой заявке видно, с какой рекламной кампании пришла заявка, например: Google Adwords, партнерский сайт.

Отчеты

  • Отчет по количеству и сумме проданных товаров, по категориям товаров.
  • Сколько звонков обработал каждый из менеджеров.
  • Сколько заявок обработал каждый из менеджеров.
  • Отчеты по месяцам: Какова динамика посещений сайта, заявок, продаж по месяцам.

История заказов

  • История заказов в карточке контакта.

Склад

  • Контроль остатков на складе.
  • Синхронизация остатков на складе с сайтом.
  • Импорт остатков на складе из Excel.

Себестоимость, прибыль, скидки

При продаже оборудования, фиксируйте в CRM также и расходы!

  • Себестоимость товаров
    • возможность заимпортировать себестоимость товаров в каталог оборудования;
    • возможность ввести себестоимость товара вручную при оформлении заказа.
  • По каждой заявке — видно оплату, расходы и прибыль.
  • Во всех отчетах — отражаются данные об оплате, расходах и прибыли:
    • отчет по менеджерам;
    • отчет по месяцам;
    • отчет по рекламным кампаниям;
    • отчет по товарам;
    • универсальный отчет.
  • Скидки — возможность вводить в % или сумму скидки.

Интеграция с Новой Почтой

Оформляйте доставку оборудования Новой Почтой, не выходя из CRM SalesDrive:

  • Данные доставки: способ доставки, город, отделение Новой почты и так далее.
  • Формируйте экспресс-накладную Новой Почты в CRM.
  • Печатайте маркировки и экспресс-накладные Новой Почты прямо из CRM.
  • Проверка статусов доставки Новой Почты в SalesDrive.

SMS в CRM для оборудования

  • Шаблоны SMS.
  • Отправка номера накладной Новой почты.
  • Рассылка SMS с подстановкой значений полей заявок/контактов.

Документы

Выставляйте счета клиентам прямо из CRM SalesDrive!

  • Акты, договоры, расходные накладные, счета.
  • Работа с физическими и юридическими лицами.
  • Работа через несколько организаций.

Контроль оплат:

  • входные безналичные платежи;
  • приходному кассовому ордеру.

Удобная база документов:

  • поиск, фильтры;
  • разграничения доступа.

С чего начать работу с SalesDrive?

Зарегистрируйтесь бесплатно

Зарегистрируйтесь!

Отправь заявку на консультацию

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия предоставления услуг.