CRM для юридической компании

CRM SalesDrive для юридической компании — идеально подойдет для многоэтапной работы с клиентами: емейл-переписка, работа с документами, планирование звонков и встреч, постановка задач себе и другим сотрудникам.

Попробуй CRM-систему SalesDrive

Зарегистрируйся бесплатно!

Постройте воронку продаж юридических услуг! Автоматизируйте процесс привлечения и работы с клиентами!

CRM для юридических услуг

CRM SalesDrive подойдет для вашей юридической компании, если вы предоставляете следующие услуги:

  • Регистрация предприятий, ООО
  • Изменения в учредительных документах
  • Ликвидация
  • Лицензии
  • Разрешения
  • Сертификация
  • Судебная практика
  • Налоговый консалтинг
  • Юридический консалтинг
  • Антимонопольное право
  • Миграционное право
  • Интеллектуальное право (регистрация торговых марок, патенты, авторское право)

Воронка продаж

  • Новый
  • Консультация
  • Получены документы
  • Оплата
  • Выполнено

Каталог юридических услуг в CRM

  • Возможность группировки услуг по категориям
  • Быстрый поиск услуги

Email

  • Отправка клиенту писем, документов прямо с карточки заявки
  • Работа с корпоративными и персональными емейл-аккаунтами

Интеграция с сайтом

  • Разместите на каждой странице сайта форму заявки, а также поп-ап форму в шапке сайта.
  • Все заявки будут попадать в SalesDrive уже с привязкой к нужной услуге.
  • Менеджеры мгновенно оповещаются о новых заявках он-лайн и быстро контактируют с клиентом.

Реклама

  • По каждой заявке онлайн и по телефону вы будете видеть, с какой рекламной кампании она получена.
  • В отчетах вы будете видеть, сколько заявок и продаж привела каждая рекламная кампания.

Менеджеры

  • Отчеты, сколько заявок обработал каждый из менеджеров, и какой процент превратился в продажи.

Задачи в CRM для юридической компании

  • Постановка задач по заявке другим специалистам.
  • Планирование звонков, встреч.
  • Удобный календарь в режимах: месяц, неделя, день, список задач.

Контакты

  • Привязка к заявке нескольких контактов (например, контакты нескольких учредителей, бухгалтера клиента).

Документы

  • Привязка документов к заявке, контакту, к заметкам, задачам, емейл.

Телефония

  • Быстрая интеграция CRM-системы с IP-телефонией
  • Карточка клиента при звонке
  • Заметки к результату звонков
  • Запись разговоров
  • История звонков в карточке контакта и заявки
  • Отслеживание пропущенных звонков

С чего начать работу с SalesDrive?

Зарегистрируйся бесплатно

Зарегистрируйся!

Отправь заявку на консультацию

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.