CRM для рекламного агентства, маркетинга

SalesDrive — идеальная CRM для длинных продаж рекламных услуг, когда клиент ведется к продаже несколько недель или даже месяцев.

Попробуй CRM-систему SalesDrive

Зарегистрируйся бесплатно!

Планирование звонков и встреч, удобный календарь задач, выделение приоритетных клиентов, идеальная интеграция с емейл и телефонией, — все это делает SalesDrive незаменимой CRM для рекламного агентства.

CRM для рекламных агентств

Удобство в использовании

  • Внедрение CRM для рекламного агентства займет минимум времени. Работа в CRM будет простой и удобной для менеджеров.

Email

  • Отправка коммерческих предложений, договоров, счетов прямо из карточки заявки.
  • Вся емейл-переписка в истории заявки/конакта.
  • Двусторонняя синхронизация: Прочитали письмо в мобильном приложении Gmail — письмо отметится прочитанным и в SalesDrive.

Заявки/Контакты

  • Привязка к заявке нескольких контактов, которые влияют на принятие решения, например: маркетолог, директор.
  • Привязка к заявке/контакту ответственного менеджера, который ведет клиента.

Воронка продаж

Настройте в CRM воронку продаж для рекламного агентства, например:

  • Новый
  • Выявлено потребности
  • Выслано предложение
  • Проведена встреча
  • Счет
  • Продажа

Заявки онлайн с сайта

  • Разместите формы заявки он-лайн на всех страницах ваших услуг.
    • Вверху — форма поп-ап (во всплывающем окне).
    • Внизу — форма на странице.
  • Простая интеграция CRM для рекламного агентства с веб-формами на вашем сайте.
  • Все заявки с сайта автоматически попадают в SalesDrive.
  • В SalesDrive попадает информация, по какой услуге идет заказ. Например, при отправке заявки с лендинга по контекстной рекламе, в SalesDrive заявка привяжется к услуге «контекстная реклама».
  • Менеджеры мгновенно оповещаются и быстро реагируют на заявки он-лайн.

Звонки по телефону

  • Возможность маршрутизации звонков на ответственного менеджера.
  • Прослушивание записи звонков прямо с карточки заявки/контакта.

Задачи/Календарь

  • Планирование презентаций, встреч.
  • Менеджеры не будут забывать перезвонить клиенту, выставить счет.
  • Постановка задач и контроль выполнения задач другим сотрудникам:
    • Постановка задач техническим специалистам
    • Привязка файлов с макетами, расчетами, медиа-планами к задачам

Сегментирование клиентов

  • Выделите «ваших клиентов», которые имеют наибольшую вероятность успешной продажи рекламных услуг. Уделяйте таким клиентам больше внимания.

С чего начать работу с SalesDrive?

Зарегистрируйся бесплатно

Зарегистрируйся!

Отправь заявку на консультацию

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.