Например, выбранные менеджеры могут обрабатывать чаты. Администраторы могут не получать уведомления о новых чатах, но иметь доступ к чатам для контроля переписки менеджеров.
Смайлики.
Запрос номера телефона.
История чат-переписки в карточке контакта и заявки.
Закрытие/открытие диалогов.
Отчеты по чатам: по менеджерам, по мессенджерам, по дням.
Как подключить интеграцию
В вашем кабинете SalesDrive перейдите в раздел:
Установки → Общие настройки и интеграции → Чаты → Добавить чат
С чатбота вы не можете написать клиенту первым. Сначала клиент должен написать в чатбот ("подписаться" на чатбот), и только после этого вы можете писать клиенту через чатбот.
Чтобы клиент написал вам в чатбот:
разместите ссылку на чатбот на вашем сайте;
или пригласите клиента в чат с личного аккаунта.
Видеообзор интеграции с чатботами Viber, Telegram, Instagram, Facebook