Несколько подразделений: Организуй разные бизнес-процессы в одном аккаунте

У твоей компании есть несколько подразделений? Вы предлагаете разные типы услуг, по которым нет смысла сваливать всех клиентов в кучу?

Ты можешь вести разные клиентские базы в одном аккаунте SalesDrive!

Для разных подразделений:

С SalesDrive тебе не потребуется заводить несколько аккаунтов и постоянно переключаться между подразделениями.

Когда стоит использовать подразделения?

Пример 1

Например, твоя компания предлагает обучение для взрослых и для детей. С детьми и взрослыми работают разные менеджеры, у разных подразделений — разная схема продаж, разные учебные программы. В то же время, директор, HR, маркетолог — должны иметь доступ к обоим подразделениям. В этом случае, наиболее удобно будет создать два подразделения с отдельными клиентскими базами.

Пример 2

Твоя компания имеет подразделения в разных регионах. В различных регионах работают разные менеджеры, разные клиенты, которых нет смысла смешивать. В этом случае создать разные подразделения в SalesDrive — будет для тебя оптимальным решением!

Управляй несколькими подразделениями компании легко с SalesDrive!

С чего начать работу с SalesDrive?

Зарегистрируйся бесплатно

Зарегистрируйся!

Отправь заявку на консультацию

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.