Ввод затрат на рекламную кампанию

Перейдите в настройки кампании:

Варианты затрат на кампанию:

Оплата за клики Google.Adwords (импорт из Google.Analytics)

  1. Введите доступ Google.Analytics в настройках интеграции с сайтом.
  2. Включите автоматическую пометку тегами в Google.Adwords.
  3. Свяжите аккаунты Google.Analytics и Google.Adwords.
  4. В настройках рекламной кампании укажите кампании Google.Adwords, которые соответствуют данной рекламной кампании в поле "Кампания":

    Если рекламной кампании соответствуют все затраты на Google.Adwords, то поле "Кампания" оставьте пустым.

Затраты по месяцам

Вы можете ввести затраты по месяцам на рекламную кампанию вручную.

Например, вы можете ввести:

Оплата за посещения по Google.Analytics

Вы можете ввести, сколько стоит в среднем посещение по данной рекламной кампании.

Например, если переход стоит 1$, и по данной рекламной кампании было 1000 посещений за данный период, то затраты на рекламную кампанию будут считаться как 1$*1000=1000$.

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия предоставления услуг.