В настройках рекламной кампании укажите кампании Google.Adwords, которые соответствуют данной рекламной кампании в поле "Кампания":
Если рекламной кампании соответствуют все затраты на Google.Adwords, то поле "Кампания" оставьте пустым.
Затраты по месяцам
Вы можете ввести затраты по месяцам на рекламную кампанию вручную.
Например, вы можете ввести:
Затраты на услуги SEO-компании по раскрутке сайта для ввода затрат на привлечение SEO-траффика.
Ввести затраты на ведение контекстной рекламы рекламным агентством (себестоимость кликов может импортироваться из Google.Adwords автоматически).
Затраты на печать и распространение печатных листовок в данном месяце.
Оплата за посещения по Google.Analytics
Вы можете ввести, сколько стоит в среднем посещение по данной рекламной кампании.
Например, если переход стоит 1$, и по данной рекламной кампании было 1000 посещений за данный период, то затраты на рекламную кампанию будут считаться как 1$*1000=1000$.