Причины отказов

Хотите знать, почему клиенты выбирают не вас, а конкурентов? Ведите статистику причин отказов, и усиливайте свои слабые места!

  1. Добавьте дополнительное поле заявки "Причина отказа".
  2. В разделе «Настройки — Настройка заявок» — выберите «Сортировка полей при редактировании заявки». Разместите поле "Причина отказа" под полем "Статус".
  3. При необходимости, скройте поле "Причина отказа" в списке заявок и нажмите "Применить порядок и ширину колонок для всех".
  4. Дайте указание менеджерам заполнять "Причина отказа" для не успешых заявок.
  5. Раз в месяц анализируйте "Причина отказа". Для этого:

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия предоставления услуг.