Распределение заявок по менеджерам
Режимы работы с заявками с сайта
Режимы работы с заявками с сайта в SalesDrive:
- Без автораспределения
Входящие заявки поступают в систему без менеджера. Менеджеры сами разбирают заявки.
- Автораспределение заявок
При поступлении заявки с сайта, заявка присваивается менеджеру исходя из:
- доступности менеджера (занят/свободен);
- приоритетов менеджера (менеджеру с вдвое большим приоритетом присвоится вдвое больше заявок);
- фильтров автораспределения (заявки присваиваются менеджерам, которые специализируются на данной услуге).
Видео: Как настроить автораспределение заявок онлайн
Преимущества "Автораспределения по менеджерам"
С помощью инструмента SalesDrive "Автораспределение по менеджерам" вы избегаете ситуаций:
- Один менеджер забирает все заявки, а другие сидят без дела.
- Менеджеры не оперативно реагируют на заявки с сайта, поскольку не могут разобраться, кому нужно обрабатывать заявку.
- Заявка присваивается менежеру, который находится на встрече, заболел или в отпуске. В результате заявка вовремя не обрабатывается.
- Заявка присваивается менеджеру, который не специализируется на данной услуге.
Включение автораспределения по менеджерам
- Зайдите в меню базы заявок: Настройки - Общие настройки и интеграции
- Поставьте галочку "Автораспределение заявок между менеджерами".
- Нажмите "Обновить".
Настройка автораспределения по менеджерам
- Зайдите в меню базы заявок: Настройки - Общие настройки и интеграции
- Перейдите по ссылке "Фильтры для автораспределения по менеджерам".
По умолчанию в базе заявок создается "Фильтр по умолчанию", который распределяет по менеджерам все заявки он-лайн:
Выбор менеджеров, кому распределять заявки
По умолчанию выбрано присваивать заявку всем менеджерам, которые имеют доступ к данной базе заявок. Это можно изменить:
- Напротив фильтра нажмите "Редактировать".
- В поле "Заявку присваивать менеджерам" - отметьте "Выбранным":
- Отметьте галочками менеджеров, кому присваивать заявки с сайта автоматически.
- Нажмите "Обновить"
Приоритеты менеджеров
Зайдите в "Фильтры для автораспределения по менеджерам".
Напротив фильтра нажмите "Приоритеты"
По умолчанию у всех менеджеров - базовый приоритет одинаковый:
Как использовать приоритеты, можно понять из примеров ниже:
Пример 1
- Всем менеджерам присваивать равное количество заявок с сайта.
Устанавливаем равный базовый приоритет для всех менеджеров.
Пример 2
- Дмитрий Коваль должен получать вдвое больше заявок, чем Наталия Марченко.
Устанавливаем для Дмитрия приоритет вдвое больше:
Условия фильтров автораспределения
С помощью фильтров автораспределения можно установить, кому присваивать заявку. Например:
- Корпоративных клиентов отправлять на менеджера по корпоративным клиентам.
- Направлять заявки на менеджеров, которые специализируются на данной услуге.
Пример:
Фильтр |
На кого распределять |
Корпоративные клиенты с любой услугой |
Заявку присваивать Ольге Панасенко. Если Ольга Панасенко "занята", то присваивать Дмитрию Ковалю. |
Заявка на "услугу 1", или "услугу 2" |
Заявку присваивать Дмитрию Ковалю. Если Дмитрий Коваль занят, то заявки присваивать равномерно другим менеджерам. |
Заявка на "услугу 3" |
Заявку присваивать Наталии Марченко. Если Наталия Марченко занята, то заявки присваивать равномерно другим менеджерам. |
Прочие заявки |
Заявку присваивать равномерно Дмитрию Ковалю и Наталии Марченко. |