Распределение заявок по менеджерам

В этом разделе:

 

Режимы работы с заявками с сайта

Режимы работы с заявками с сайта в SalesDrive:

Преимущества "Автораспределения по менеджерам"

С помощью инструмента SalesDrive "Автораспределение по менеджерам" вы избегаете ситуаций:

Включение автораспределения по менеджерам

  1. Зайдите в меню базы заявок: Настройки - Общие настройки и интеграции
  2. Поставьте галочку "Автораспределение заявок между менеджерами".
  3. Нажмите "Обновить".

Настройка автораспределения по менеджерам

  1. Зайдите в меню базы заявок: Настройки - Общие настройки и интеграции
  2. Перейдите по ссылке "Фильтры для автораспределения по менеджерам".

По умолчанию в базе заявок создается "Фильтр по умолчанию", который распределяет по менеджерам все заявки он-лайн:

Выбор менеджеров, кому распределять заявки

По умолчанию выбрано присваивать заявку всем менеджерам, которые имеют доступ к данной базе заявок. Это можно изменить:

  1. Напротив фильтра нажмите "Редактировать".
  2. В поле "Заявку присваивать менеджерам" - отметьте "Выбранным":
  3. Отметьте галочками менеджеров, кому присваивать заявки с сайта автоматически.
  4. Нажмите "Обновить"

Приоритеты менеджеров

Зайдите в "Фильтры для автораспределения по менеджерам".

Напротив фильтра нажмите "Приоритеты"

По умолчанию у всех менеджеров - базовый приоритет одинаковый:

Как использовать приоритеты, можно понять из примеров ниже:

Пример 1

Устанавливаем равный базовый приоритет для всех менеджеров.

Пример 2

Устанавливаем для Дмитрия приоритет вдвое больше:

Условия фильтров автораспределения

С помощью фильтров автораспределения можно установить, кому присваивать заявку. Например:

Пример:

Фильтр На кого распределять
Корпоративные клиенты с любой услугой Заявку присваивать Ольге Панасенко. Если Ольга Панасенко "занята", то присваивать Дмитрию Ковалю.
Заявка на "услугу 1", или "услугу 2" Заявку присваивать Дмитрию Ковалю. Если Дмитрий Коваль занят, то заявки присваивать равномерно другим менеджерам.
Заявка на "услугу 3" Заявку присваивать Наталии Марченко. Если Наталия Марченко занята, то заявки присваивать равномерно другим менеджерам.
Прочие заявки Заявку присваивать равномерно Дмитрию Ковалю и Наталии Марченко.

 

Как создать фильтры?

Для создания нужных фильтров, обратитесь в поддержку SalesDrive. После создания фильтров, вы сможете самостоятельно определять, на кого из менеджеров распределять заявки.

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия предоставления услуг.