Дубликаты контактов могут возникнуть в следующих ситуациях:
Два менеджера ввели одного и того же контакта.
Один клиент два раза отправил заявку онлайн.
При заполнении контакта - мы создали нового вместо того, чтобы выбрать существующего.
Дубликаты контактов плохи следующим:
В карточке контакта мы видим лишь часть заявок/заметок/звонков (другая часть заявок/заметок/звонков привязана к дублирующему контакту).
Может сложиться ситуация, что с одним и тем же клиентом работает 2 менеджера.
Индикация дубликатов контактов
Когда в системе есть контакты с одинаковым телефоном или емейлом, то возле телефона/емейла система отображает количество найденных повторов:
Объединение дубликатов контактов
При работе из списка заявок, кликните на телефон/емейл двойным щелчком для перевода в режим редактирования. Возле повторяющегося телефона/емейла - нажмите на индикатор количества повторов:
Выдастся окно со списком других контактов с таким же телефоном/емейл.
Кликните на тот контакт, с которым нужно объединить текущий контакт.
Если у слияемых контактов есть поля с разными (конфликтующими) значениями, то выдастся сообщение с выбором, какое значение оставить:
Выберите нужное значение и нажмите "Объединить".
В результате объединения, будут сохранены данные от обоих слияемых контактов: