Подстановка телефонов на сайте для каждой рекламной кампании

К примеру, для привлечения посетителей на сайт, вы используете следующие рекламные каналы:

Сколько заявок он-лайн привела каждая из рекламных кампаний, вы можете узнать, настроив Определение рекламной кампании для заявок он-лайн. Но сколько звонков было по каждому направлению рекламы?

Подставляйте на сайте разные телефоны для разных рекламных кампаний, используя "JavaScript для отслеживания источников переходов" (в разделе "Настройки - Рекламные кампании").

Скрипт будет определять рекламную кампанию исходя из источника переходов:

, и подставлять на сайт соответствующий данной рекламной кампании телефон.

Для данного пользователя запомнится, с какой рекламной кампании он пришел, и при последующих заходах на сайт - пользователю будет показываться всё тот же телефон рекламной кампании.

Номер по умолчанию

Номер по умолчанию используется на сайте тогда, когда источник посещения не соответствует ни одной рекламной кампании.

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия предоставления услуг.