К примеру, для привлечения посетителей на сайт, вы используете следующие рекламные каналы:
Сколько заявок он-лайн привела каждая из рекламных кампаний, вы можете узнать, настроив Определение рекламной кампании для заявок он-лайн. Но сколько звонков было по каждому направлению рекламы?
Подставляйте на сайте разные телефоны для разных рекламных кампаний, используя "JavaScript для отслеживания источников переходов" (в разделе "Настройки - Рекламные кампании").
Скрипт будет определять рекламную кампанию исходя из источника переходов:
, и подставлять на сайт соответствующий данной рекламной кампании телефон.
Для данного пользователя запомнится, с какой рекламной кампании он пришел, и при последующих заходах на сайт - пользователю будет показываться всё тот же телефон рекламной кампании.
Номер по умолчанию используется на сайте тогда, когда источник посещения не соответствует ни одной рекламной кампании.