Виртуальная АТС Phonet - Подключение к SalesDrive

  1. Зайдите в свой личный кабинет Phonet (yourcompany.phonet.com.ua)
  2. Перейдите в "Настройки — Интеграции"
  3. Найдите "Другая CRM система" и кликните "Настроить":
  4. В SalesDrive перейдите:
    • Настройки - Общие настройки и интеграции — Интеграция с телефонией — Phonet:
      Интеграция с телефонией Phonet
    • Скопируйте ссылку "Ссылка для вызовов Phonet (Web Hook)":
      Ссылка для интеграции с Phonet
  5. В кабинете Phonet введите "Ссылку для вызовов Phonet (Web Hook)" в следующие поля:
    • Получить инфо. о клиенте
    • События пользователя → Дозвон
    • События пользователя → Ответили на звонок
    • События пользователя → Завершили разговор
    • События группы → Завершили звонок
    • Call-Tracking → Передавать UTM метки

    Поле "Полная информация о звонке → Детали о звонке после завершения" - заполнять не нужно.

  6. На странице личного кабинета Phonet скопируйте "API сервер" и "Api-ключ":

    вставьте эти данные в SalesDrive и нажмите "Сохранить":
  7. В SalesDrive вернитесь на страницу "Интеграция с телефонией":

    введите внутренние номера сотрудников и нажмите "Сохранить":
  8. На этой же странице "Интеграция с телефонией" введите:
    • Обрезать код страны: 38
    • При номере длиннее: 10
    • Звонки из CRM-системы: IP-телефон (интеграция с Phonet)
    • Нажмите "Сохранить"

Готово!

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия предоставления услуг.