Зайдите в раздел: Установки - Общие настройки и интеграции - Интеграция с телефонией - Интеграция с телефонией с помощью API
Используйте "Ссылка для импорта звонка".
К "Ссылке для импорта звонка" добавляйте нужные параметры методом GET.
Передаваемые параметры
Когда произошло соединение (идет гудок), но еще не поднята трубка:
IdChain=
status=notify
NumberA=
NumberB=
IntNum=
Direction=
По началу разговора (когда подняли трубку):
IdChain=
status=newNum
NumberA=
NumberB=
WaitDuration=
Accepted=1
IntNum=
Direction=
Когда менеджер переключает звонок на другого менеджера и берет трубку другой менеджер:
IdChain=(совпадает с IdChain когда звонок изначально поступил)
status=updateIntNum
IntNum=(внутренний номер нового менеджера)
Когда завершается звонок:
IdChain=(совпадает с IdChain когда звонок изначально поступил)
status=newNum
NumberA=
NumberB=
WaitDuration=
Accepted=1
IntNum=
Direction=
SpeakDuration=
FilePass=
Когда звонок пропущен:
IdChain=
status=newNum
NumberA=
NumberB=
WaitDuration=
SpeakDuration=0
Accepted=0
IntNum=
Direction=
Значения переменных
IdChain - идентификатор цепочки переключений. Например, когда абонент позвонил, попал на одного менеджера, а потом абонента переключили на другого менеджера - все разговоры в рамках данной цепочки разговоров - будут иметь одинаковый IdChain.
status - тип операции
notify - уведомление о звонке.
Вызывается в ситуациях:
Поступил звонок, но еще никто не взял трубку (идёт гудок).
Вызов status=notify - не создает звонок в списке звонков, а лишь инициирует уведомления у пользователей с указанным IntNum. После вызова status=notify предполагается последующий вызов status=newNum после поднятия трубки менеджером, или при окончании звонка в случае не взятой трубки.
newNum - создание звонка. Вызывается в ситуациях:
поднятие трубки менеджером при входящем звонке;
поднятие трубки клиентом при исходящем звонке;
завершение звонка при пропущенном звонке (положили трубку, не дождавшись ответа);
updateIntNum - разговор после переключения на нового менеджера;
NumberA - кто звонит (в случае входящего звонка - это номер клиента. В случае исходящего звонка - это «линия», через которую идет звонок);
NumberB - куда звонят (в случае входящего звонка - это «линия», на которую приходит звонок. В случае исходящего звонка - это номер клиента);
TimeStart - время начала разговора в формате timestamp (часовой пояс в UTC). Этот параметр не обязательный и лучше его не указывать;
WaitDuration - время ожидания поднятия трубки;
SpeakDuration - время в разговоре (без времени ожидания поднятия трубки);
Accepted
0 - пропущенный звонок;
1 - принятый звонок;
IntNum - внутренний номер менеджера, который принял звонок;
FilePass - путь к файлу записи разговора;
Direction
incoming - входящий звонок;
outcoming - исходящий звонок.
Дополнительные параметры для передачи данных о звонке при динамическом колл-трекинге: