Интеграция телефонии с помощью телефонов YeaLink

Вы можете интегрировать IP-телефонию от любого провайдера с SalesDrive, используя IP-телефоны YeaLink.

Шаг 1. Настройте ваш IP-телефон YeaLink для получения звонков

  1. Для получения настроек IP-телефона, обратитесь к вашему провайдеру IP-телефонии.
  2. Для получения IP-адреса телефона - выберите на IP-телефоне "Menu -> Status".
  3. Зайдите по IP-адресу в браузере в панель управления телефоном.
  4. Доступ по умолчанию: логин - admin, пароль - admin.
  5. Во вкладке "Account" - введите настройки, предоставленные вашим провайдером IP-телефонии.
  6. Установите параметр
    Server Expires = 180

Пример настроек:

Шаг 2. Введите внутренний номер менеджера в SalesDrive

  1. Перейдите в меню: Настройки - Общие настройки и интеграции - Интеграция с телефонией
  2. Введите внутренний номер менеджера. Он должен соответствовать "Display Name" в настройках телефона YeaLink.

Шаг 3. Настройте связь IP-телефона и SalesDrive

  1. В настройках IP-телефона перейдите во вкладку "Features" и в левом меню выберите "Action URL".
  2. Скопируйте значения полей из SalesDrive:
    Настройки - Общие настройки и интеграции - Интеграция с телефонией - С любым провайдером IP-телефонии с помощью телефонов YeaLink
  3. Нажмите "Confirm" в настройках IP-телефона

Шаг 4. Отключите проверку сертификатов на IP-телефоне

В настройках IP-телефона YeaLink:

  1. Перейдите во вкладку "Security".
  2. В левом меню выберите "Trusted Certificates"
  3. Установите настройку:
    Only Accept Trusted Certificates = Disabled.
  4. Нажмите "Confirm"

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия предоставления услуг.