Вы можете интегрировать IP-телефонию от любого провайдера с SalesDrive, используя IP-телефоны YeaLink.
Шаг 1. Настройте ваш IP-телефон YeaLink для получения звонков
Для получения настроек IP-телефона, обратитесь к вашему провайдеру IP-телефонии.
Для получения IP-адреса телефона - выберите на IP-телефоне "Menu -> Status".
Зайдите по IP-адресу в браузере в панель управления телефоном.
Доступ по умолчанию: логин - admin, пароль - admin.
Во вкладке "Account" - введите настройки, предоставленные вашим провайдером IP-телефонии.
Установите параметр
Server Expires = 180
Пример настроек:
Шаг 2. Введите внутренний номер менеджера в SalesDrive
Перейдите в меню: Настройки - Общие настройки и интеграции - Интеграция с телефонией
Введите внутренний номер менеджера. Он должен соответствовать "Display Name" в настройках телефона YeaLink.
Шаг 3. Настройте связь IP-телефона и SalesDrive
В настройках IP-телефона перейдите во вкладку "Features" и в левом меню выберите "Action URL".
Скопируйте значения полей из SalesDrive:
Настройки - Общие настройки и интеграции - Интеграция с телефонией - С любым провайдером IP-телефонии с помощью телефонов YeaLink
Нажмите "Confirm" в настройках IP-телефона
Шаг 4. Отключите проверку сертификатов на IP-телефоне
В настройках IP-телефона YeaLink:
Перейдите во вкладку "Security".
В левом меню выберите "Trusted Certificates"
Установите настройку:
Only Accept Trusted Certificates = Disabled.