Интеграция с провайдером IP-телефонии Zadarma

  1. Зайдите в свой личный кабинет Zadarma
  2. Перейдите в «Настройки — API и интеграции»:
  3. В «Ссылка вашего ресурса» введите ссылку, полученную в SalesDrive в разделе:
    • Настройки — Общие настройки и интеграции — Интеграция с телефонией — Интеграция с провайдером IP-телефонии Zadarma:
      Ссылка для вызовов Zadarma
  4. Отметьте галочки:
    • отправлять информацию о входящем звонке
    • отправлять информацию о входящем звонке на внутренний номер
    • отправлять информацию об окончании звонка
    • отправлять информацию об исходящем звонке
    • отправлять информацию об окончании исходящего звонка

  5. Нажмите «Получить ключи»
  6. Пройдите по ссылке в емейл для получения ключей
  7. Введите полученные ключи в SalesDrive:
    • Настройки — Общие настройки и интеграции — Интеграция с телефонией — Интеграция с провайдером IP-телефонии Zadarma:
      Ключи авторизации
  8. В SalesDrive в настройках «Интеграция с провайдером IP-телефонии Zadarma» укажите настройки:

    • Включить совершение звонков из CRM-системы
      • Возле телефонов появится иконка звонка, которая позволит совершать звонки из CRM-системы.
    • Добавлять префикс перед номером при исходящих звонках
      • Если у вас номер хранится в формате 380001112233, а провайдер требует вызова в формате 00380001112233, то введите: добавлять префикс [00] при номере длиннее [10] цифр
    • Распределять звонки на менеджера контакта
      • Входящий звонок будет маршрутизироваться на менеджера контакта.
      • Настройте условную переадресацию у менеджеров, чтобы в случае недоступности менеджера, звонок переадресовывался на мобильный менеджера, либо на общий телефон компании.

Дополнительные настройки

Установите в настройках вашего IP-телефона или софтфона:

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия предоставления услуг.