Условия предоставления услуг

Владельцем авторских прав на программу SalesDrive, а также владельцем торговой марки SalesDrive является физическое лицо-предприниматель Стеклов Алексей Андреевич, зарегистрированный в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, номер записи: 2 069 000 0000 07, ИНН 3147915237.

Продажа доступа к Сервису может производиться:

1. Термины

1.1. Сервис - онлайн-сервис для ведения базы клиентов SalesDrive.me.

1.2. Заказчик - физическое или юридическое лицо, которое регистрируется в Сервисе.

1.3. Доступ - логин и пароль для доступа к Сервису.

1.4. Суперадминистратор - пользователь, которого создает Заказчик при регистрации в Сервисе.

1.5. Дополнительные пользователи - пользователи, которых создает суперадминистратор.

1.6. Пользователи - суперадминистратор вместе с Дополнительными пользователями Сервиса.

1.7. Активные пользователи - суперадминистратор вместе с активными (не дезактивированными) пользователями Сервиса.

1.8. Учетная запись - совокупность настроек Сервиса и данных, которые хранят Пользователи.

2. Функции Сервиса

2.1. Администратор Сервиса может модифицировать, добавлять функции Сервиса без согласования с Заказчиком.

2.2. Администратор Сервиса принимает во внимание пожелания Заказчика по совершенствованию Сервиса, однако не гарантирует их выполнение.

2.3. Сервис предоставляется «Как есть». Администратор Сервиса не несет ответственности за несоответствие функций Сервиса ожиданиям Заказчика.

2.4. Проверка соответствия функций Сервиса своим потребностям, Заказчик проверяет во время бесплатного тестового периода.

2.5. Сервис работает на серверах, которыми управляет Администратор Сервиса.

3. Доступ к Сервису

3.1. Доступ к Сервису осуществляется через интернет-браузер:
- Chrome версии 50.0 или выше;
- Firefox версии 50.0 или выше;
- Opera версии 45 или выше.
В браузерах Microsoft Edge и Safari некоторые функции Сервиса могут быть ограниченны.

3.2. Заказчик создает Доступ суперадминистратора, а также Доступы для дополнительных пользователей Сервиса.

3.3. Заказчик отвечает за безопасное хранение доступов пользователей. Заказчик несет ответственность за утрату или утечка данных, связанных с попаданием доступов пользователей к сторонним лицам, в том числе в результате кражи доступа к компьютерам Пользователей компьютерными вирусами или шпионскими программами.

3.4. Под одним логином нельзя пользоваться Сервисом одновременно с 2 разных устройств.

3.5. Заказчик может дезактивировать дополнительных пользователей. Отключенные пользователи не имеют доступа к Сервису. Заказчик не может дезактивировать суперадминистратора.

3.6. Администратор Сервиса и программисты Сервиса могут получать доступ к аккаунту Заказчика в целях:
3.6.1. Осуществление технической поддержки;
3.6.2. Реагирование на обращения Заказчика;
3.6.3. Исправление ошибок в учетной записи Заказчика.

4. Обязанности Администратора Сервиса

4.1. Администратор Сервиса обеспечивает доступ к Сервису 24 часа в сутки семь дней в неделю 365-366 дней в году 99% времени, при этом доступ к Сервису может быть ограниченным в случае:
4.1.1. Аварии серверов.
4.1.2. Работ по модификации Сервиса.
4.1.3. Наступлении форс-мажорных обстоятельств.
4.1.4. Других событий, независимых от Администратора Сервиса.

4.2. Администратор Сервиса будет прилагать усилия, чтобы работы, указанные в п. 4.1.2, происходили в ночное время, в выходные дни или в нерабочее время.

4.3. Администратор Сервиса обязуется не передавать данные Заказчика, которые хранятся в Сервисе, третьим лицам.

5. Стоимость и порядок расчетов

5.1. Стоимость пользования сервисом указана в разделе "Цены".

5.2. Расчетный период - один квартал или один год.

5.3. Стоимость пользования сервисом зависит от количества Активных Пользователей.

5.4. Количество Активных Пользователей определяется на первое число расчетного периода.

5.5. Форма оплаты - предоплата.

5.6. Заказчик может добавить дополнительного пользователя посередине расчетного периода. В этом случае оплата за нового пользователя за данный расчетный период равна стоимости Сервиса за одного пользователя, разделенной на количество дней в данном расчетном периоде, умноженной на количество дней от даты добавления нового пользователя до конца данного расчетного периода.

5.7. Цена пользования Сервисом может быть изменена Администратором Сервиса. Администратор Сервиса обязан предупредить Заказчика об изменении цены не менее чем за 30 дней до начала расчетного периода, с которого меняется цена. Изменение цены не применяется к уже оплаченным расчетным периодам.

6. Лимиты

Лимиты указаны в разделе "Цены".

7. Способы оплаты

7.1. Администратор Сервиса перед началом расчетного периода выставляет счет-фактуру Заказчику по емейл или в виде инвойса LiqPay или Fondy.

8. Прекращение предоставления услуг

8.1. В случае, если Заказчик просрочил оплату более чем на 30 календарных дней, Администратор Сервиса блокирует доступ к Сервису.

8.2. Администратор Сервиса обязуется хранить данные Заказчика в течение 30 календарных дней после завершения последнего расчетного периода, за который оплатил Заказчик. После завершения этого периода, данные Заказчика могут быть удалены с серверов Сервиса. Администратор Сервиса не несет ответственности за возможные последствия удаления данных.

8.3. Администратор Сервиса несет ответственность только в случае наличия вины в его действиях и только в пределах стоимости использованием Сервисом за последний расчетный период.

8.4. Администратор Сервиса не несет ответственности перед Заказчиком за неисполнение обязательств в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (война, эпидемия, пожар, землетрясение и другие обстоятельства, которые стороны не могли предвидеть и предупредить) или в результате невыполнения своих обязательств Заказчиком.

9. Дополнительные условия

9.1. Все изменения текущих "Условий предоставления услуг" Администратор Сервиса публикует на сайте salesdrive.com.ua.

9.2. Заказчик, производя оплату за следующий расчетный период, подтверждает, что услуги предоставлены Исполнителем за предыдущий расчетный период, им принятые и указанные действия по юридическим последствиям равносильны подписанию Акта оказанных услуг.

9.3. По требованию Заказчика или Исполнитель по собственной инициативе за предыдущий расчетный период формирует Акт предоставленных услуг в соответствии с объемом предоставленных услуг.

9.4. Акт предоставленных услуг считается принятым Заказчиком, если в течение десяти рабочих дней с момента его получения, или двадцати рабочих дней с момента его отправления, от Заказчика не поступит письменная претензия, с перечнем замечаний. По истечении срока подачи претензии, услуги по Договору считаются принятыми Заказчиком и по юридическим последствиям равносильны подписанию Акта оказанных услуг.

Регистрация в SalesDrive

.salesdrive.me
  • Язык аккаунта:

Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете условия предоставления услуг.

Оберіть мову / Выберите язык:

Українська Русский