Астер-консалтинг: Интеграция SalesDrive с программами BAS
Астер-консалтинг: Интеграция SalesDrive с программами BAS
08.09.2022
Обмен между SalesDrive и BAS помогает улучшить работу отдела продаж, существенно ускорить работу и повысить качество обслуживания клиентов.
Автоматический обмен данными между системами позволяет избежать двойного ввода информации и контролировать работу всего предприятия.
Возможности интеграции SalesDrive и BAS
Для настройки обмена между учетной программой BAS и SalesDrive используется готовый специально разработанный модуль. Это будет доработка на программу BAS на расширении, ее настройка происходит с помощью программистов.
Обмен работает в обе стороны. Загрузка заказов работает в режиме реального времени, выгрузка категорий и товаров – по заданному расписанию.
Из BAS в SalesDrive выгружается следующая информация: категории и товары (если ведется товар по характеристикам, то для каждой характеристики будет создана отдельная карточка номенклатуры). Данные по товарам: название, описание, штрих-код, цены (возможно несколько), остаток (может быть разбит по складам).
Из SalesDrive в BAS выгружается информация о заказах покупателей: сделка (некоторые договоренности с клиентом), статус заказа покупателя. Отдельно клиентов нельзя выгружать в СRM-систему, они будут загружаться только вместе с заказом.
Настройка синхронизации происходит по блокам: Обмен товарами, Обмен заказами.
Для получения заказов из SalesDrive в BAS база должна быть опубликована и доступна в сети Интернет по постоянному адресу. Это требование связано с тем, что СRM передает данные по заказу через вебхук - по ссылке.
Для публикации базы BAS требуется: статический IP-адрес, или настроенный DNS; установленный веб-сервер (рекомендуется Apache).
Если ведется комиссия из источников заявок, есть возможность указать банковский счет/кассу для списания этой суммы документом ВКО/Платежное поручение исходящее с операцией "На расходы" и с привязкой к загружаемой заявке.
Видеообзор интеграции SalesDrive с программами BAS
Как работает обмен между SalesDrive и учетной системой BAS
При введении ИНН система подтягивает все данные по компании из госреестров, а в один клик новый клиент уже появляется в BAS.
Один клик - и перед вами каталог товаров из программы BAS с остатками, складами и ценами. Еще клик – счет в BAS уже сформирован и готов к отправке. В любой момент вы можете изменить его прямо из CRM SalesDrive.
Добавьте еще секунду вашего времени и вы уже послали клиенту письмо с вложенным счетом. А как только в программе появятся данные об оплате – эта информация сразу отразится в CRM SalesDrive и сделка сама начнет двигаться по воронке продаж.
Уже отгрузили товар клиенту? Сделка автоматически переходит на завершающий этап.
Связь CRM с БАС сохраняет все данные о клиентах и процессах, связанных с ними (звонки, заказы, письма, сделки и др.) в считанные секунды.
Преимущества синхронизации SalesDrive и BAS
Сохранение полноты и целостности клиентской базы. Интеграция позволяет создать библиотеку со всеми контактными данными заказчиков и историей обращений.
Омникальность. Вся история работы с клиентом через разные каналы будет выведена в одном окне, а также загружена в вашу программу, а BAS легко отследить ROI канала.
Эффективность и рост продаж. Сотрудники всех подразделений имеют доступ к клиентам и могут скоординировать свою работу. Анализируя воронку продаж, можно быстро понять, на каком этапе идет клиент и наладить продажи.
Снижение расходов на рекламу. Статистика в SalesDrive собирается не только по работе отдела продаж, но и эффективности рекламных каналов.
Улучшение качества услуг. Единая база данных позволяет любому сотруднику выявить индивидуальный подход к клиенту.
При помощи интеграции вы сможете избежать повторного ввода данных в систему, автоматизировать формирование счетов в программе BAS на основе информации из SalesDrive о заказах.