Автофискализация, отмена заказа покупателем, шаблоны сообщений чатов, организация по умолчанию, статус переадресованных ТТН Новой Почты, интеграция с RIA.com, Zakupka и другие обновления.
Читать дальшеУстановите организацию по умолчанию в документах, в созданных вручную заявках, в заявках онлайн в зависимости от сайта.
Читать дальшеШаблоны чат-сообщений с подстановкой данных контакта и заявки.
Читать дальшеПолучайте заказы с RIA.com в CRM SalesDrive.
Читать дальшеПри переадресации ТТН Новой Почты заменяется на ТТН переадресации.
Читать дальшеВозможность выдачи чеков со сдачей при оплате наличными.
Читать дальшеПоле "Страна производитель" в карточке товара.
Читать дальшеВ интеграции с Эпицентр: Передача данных заказчика и получателя, если они отличаются.
Читать дальшеКак выгружать товары на Эпицентр с CRM SalesDrive. Как настроить автоматическое обновление остатков.
Читать дальшеРазные средства оплаты в чеке для способа оплаты "Наложенный платеж" в зависимости от службы доставки.
Читать дальше