
Prom дает возможность покупателям общаться через чат Prom с мобильного приложения и с портала Prom:
- Чат с продавцом по товару до оформления заказа
- Чат после оформления заказа
- Чат в истории заказов
Теперь в рамках интеграции с Prom вы можете получать чат-сообщения Prom и отвечать на них из CRM SalesDrive!
Возможности интеграции с Prom-чатами
- Получение и ответ на чат-сообщения Prom в CRM SalesDrive.
- Мгновенное оповещение менеджеров о новом сообщении.
- Индикатор непрочитанных сообщений.
- Шаблоны сообщений.
- Смайлики.
- Быстрый переход на заказ из чата.
- Настройка доступа менеджеров к чатам.
- Поддержка интеграции с несколькими магазинами на Prom.
- Создание заявки и контакта из чата.
- История чат-переписки в карточке заявки и контакта.
- Отчеты по чатам.

Как подключить интеграцию с Prom-чатами
В вашем кабинете SalesDrive перейдите в редактирование вашей интеграции с Prom:
- Установки → Общие настройки и интеграции → Сайты и маркетплейсы → Prom → Редактировать интеграцию с Prom
В блоке "Чати Prom":
- Включите работу с чатами Prom и нажмите "Сохранить"
- Настройте доступ к чатам

Доступ API к чатам
В разрешениях для API-токена Prom нужно добавить доступ "Чат = Чтение и запись":
- Перейдите в кабинете Prom в раздел "Настройки → Управление API-токенами".
- Нажмите "Редактировать" напротив API-токена, который используется в SalesDrive.
- Установите доступ "Чат = Чтение и запись" и нажмите кнопку "Сохранить".
