Как ранее обрабатывались заказы от существующих клиентов
Раньше, когда было 2 заказа от одного и того же контакта, то работало так:
- Создавалось 2 отдельных контакта с тем же именем и номером телефона.
- Первая заявка привязывалась к первому контакту, вторая заявка привязывалась ко второму контакту.
Возле номера телефона отображался индикатор
, что есть другой контакт с тем же номером телефона или емейл:

Дубликаты контактов вызывали ряд неудобств:
- Часть заявок, звонков, заметок, задач, документов, SMS привязывалась к первому контакту, часть ко второму контакту.
- Неправильно считалось суммарное количество заявок, продаж, сумма продаж по контакту. Ведь часть заявок и продаж засчитывалась к одному контакту, а часть к другому.
Приходилось все время вручную объединять контакты.
Что изменилось
Если есть заказ от существующего контакта, то новый контакт не создается, а заказ привязывается к существующему контакту.
Привязка к существующему контакту делается в случае, если:
- Совпадает телефон (телефоны 380501234567 и 0501234567 считаются одинаковыми) или емейл.
- Нет конфликтов объединения (например, телефон тот же, но имя другое).
Если есть конфликты объединения, то создастся дубликат контакта. У номера телефона будет, как и ранее, отображаться индикатор
наличия дубликатов.